О Peugeot

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ PEUGEOT.


1921 г. Peugeot Torpedo – первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем.


1934 г. Дизельный двигатель Peugeot-Lilloise получает первую премию в международном конкурсе, организованном Автодором СССР, сблеском показавший себя во время сложнейшего автопробега Москва – Тифлис – Москва.


1938 г. Peugeot 402 – первый серийный французский автомобиль с дизельным двигателем.


1939 г. Peugeot DK5 – первый в мире лёгкий коммерческий автомобиль с дизельным двигателем.


1955 г. Peugeot 403 – первый в мире серийный автомобиль с вихрекамерным дизельным двигателем.


1964 г. Peugeot 404 Diesel устанавливает 34 мировых рекорда скорости, разгона и экономичности, некоторые из которых не побиты исегодня.


1969 г. Peugeot 504 – первый в мире автомобиль, количество проданных дизельных вариантов которого превысило количество бензиновых, а также это первый дизельный автомобиль, получивший широкое распространение в качестве такси.


1976 г. Peugeot 604 – первый в мире автомобиль представительского класса с дизельным двигателем, оснащённым турбокомпрессором.


1982 г. Peugeot VERA 02 DIESEL – первый в мире автомобиль (экспериментальный), достигший расхода топлива менее 3.0 л / 100 км.


1990 г. Peugeot 605 2.1 TD – первый в мире легковой автомобиль с 12-клапанным дизельным двигателем.


1998 г. Peugeot 2.0 HDi – первый в мире 2.0-литровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™.


Описание: Peugeot / Пежо - дизельные двигатели


2000 г. Peugeot 607 2.2 HDi FAP™ - первый в мире серийный дизельный двигатель, оснащённый противосажевым фильтром.


2001 г.ДизельныйдвигательDW12TED4 завоевалтитул"Engine of the Year Awards".


Филипп Ксиньон (Philippe Couesnon) на Peugeot 607, оснащённом дизельным двигателем DW12TED4 (2.2 HDi FAP / 136 л.с.), установилабсолютный рекорд, внесённый в "Книгу рекордов Гиннесса" – за 361 день он проехал на автомобиле 512 351 км!.

Рис. 501 Рис. 502

2002 г.Дизельный двигатель DW12TED4 повторно завоёвывает звание "Engine of the Year Awards" и становится двукратным обладателемэтого титула.

Рис. 503

2005 г. Peugeot 407 2.7V6 HDi – первый в миреавтомобиль среднего класса, оснащённый дизельным двигателем V6.


2006 г. Peugeot 407 2.2 HDi BiTurbo – первый в мире серийный автомобиль среднего класса, оснащённый дизельным двигателем c двойным"ассиметричным" турбонаддувом.


2007 г. Гоночный прототип Peugeot 908 HDi FAP становится чемпионом серии LMS (Le Mans Series) в гонках на выносливость, выиграв всегонки сезона.


Peugeot 308 1.6 HDi внесён в "Книгу рекордов Гиннесса" как самый экономичный в мире автомобиль, с результатом 3.13 л / 100 км